Меню
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Обращение к танцевальному сообществу Республики Казахстан
· Обращение к танцевальному сообществу Республики Казахстан Автор: Admin
Обращение к танцевальному сообществу Республики Казахстан.


В связи с возникшей ситуацией и волнениями в танцевальном спорте Казахстана, вынужден дать пояснения по поводу некоторых высказываний на, так называемом, "официальном сайте АФТС РК", а именно:

Во-первых, согласно Закону РК ”Об общественных объединениях” от 31.06.1996 года, правоспособность общественного объединения наступает с момента его регистрации в порядке, установленном законодательными актами РК. Согласно ст. 35 Гражданского Кодекса республики Казахстан правоспособность юридического лица в сфере деятельности, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии. Все организации, занимающиеся спортом, должны получить такую лицензию, и только после этого, их деятельность правомочна. В настоящее время АФТС РК, во главе с Д.Есауленко не зарегистрирована в Министерстве юстиции, следовательно, не существует “de facto”. Так, простите, какую деятельность может вести несуществующая организация ..? Какие распоряжения может давать "Исполком АФТС" - его попросту нет в природе. И уж тем более, что-то решать или управлять судьбами танцоров данная несуществующая организация также не имеет права. По заявлению в суд заинтересованной стороной итоги всех этих мероприятий могут быть аннулированы.
Поражает тот факт, что людей попросту обманули на "Конференции", проходившей в Алматы. Не о перерегистрации велась речь, а о регистрации новой организации. В противном же случае, согласно ст.42 п.6.пп 3) Гражданского Кодекса РК, в случае внесения изменений и дополнений в учредительные документы, юридическое лицо извещает об этом регистрирующий орган в месячный срок. Но, как мы знаем, и как уже поняло большинство, ничего подобного не произошло.
Амбиции не позволили довести до танцевальной общественности настоящее правдивое положение вещей. На прошедшей "Конференции", все могли видеть как господа стараются исказить факты. Так, почему-то отчёт одного из бывших руководителей принимается, а доклад Анцишкина и Кима, где полностью подтверждается расход финансовых средств, не зачитывается. Последние выборы Костанайской Федерации показали, что инициаторы переворота (иначе с правовой точки зрения не сказать), сами в своих федерациях погорели на отсутствии с их стороны финансовых отчётов. И у Еремеевой и у Есауленко схожие ситуации в своих региональных организациях. Никто, например не знает о том, что в Астанинской региональной организации речь об отчётно-перевыборной конференции шла уже не один месяц, но используя недобросовестные методы, руководство её избегало, чем вынудило членов инициировать создание новой.
Хочется отметить ещё один факт. Проведённая 22.02.2009 года Чрезвычайная Конференция не является правомочной, об этом нами уже писалось и объявлялось, позвольте повториться и спросить следующее:

а) Почему не пригласили представителей государственных органов. В случае спора, как третью независимую сторону, где был бы аккредитован АФСТ РК.
б) Почему на конференцию 17.04.09г в г. Алматы не были допущены средства массовой информации. Когда есть спор в общественной организации, одна из сторон имеет право пригласить на конференцию средства массовой информации, вторая сторона, в лице Еремеевой А. и Есауленко Д. не допустили присутствия ни одного из приглашенных трех каналов телевидения, то есть средств массовой информации. Это может свидетельствовать только о том, что данные люди не имели намерения провести честное и открытое мероприятие.
в) Почему И.О.президиума АФСТ РК взяли на себя обязательства, не допустить законно-избранных делегатов от г.Астаны Байжанова К.М. и г.Петропавловска ЧернышаВ. и назначили своих делегатов на Конференцию от Астаны Есауленко Д. и г.Петропавловска Еремееву А.
г) Почему нет никаких документов свидетельствующих о создании инициативной группы. А в заявлении в инициативную группу включили всех, кто присутствовал и по доверенности от других лиц. (Выданная доверенность подтверждается печатью общественной организации, лишь для открытия Конференции. Доверители для подписи в заявлении, должны предоставить нотариально заверенную доверенность и в доверенности должны четко указать какие действия могут совершать доверители.)
д) И наконец, почему не предоставили никаких документов с печатью и подписями тех людей, которые были предоставлены Анцышкину ВВ.


В свою очередь, Анцышкин В.В. отправил через своего представителя открытое письмо, получение которого подтверждается подписью Еремеевой А.. Приводим текст данного обращения (оригинал имеется у г-на Анцышкина):

С февраля 2009 господин Анцышкин В.В не получил ни одного документа с подписью.
17 апреля 2009 на отчетно-перевыборной конференции Еремеева А. пообещала предоставить полностью все организационно-правовые документы с февраля 2009, и отражен в протоколе конференции.

1 Протокол о создании инициативной группы.
2 .Протокол о созыве внеочередной конференции АФСТ РК. г. Алматы.
3 Протокол заседания внеочередной конференции АФСТ РК. г. Алматы.
4 Протокол президиума 11 марта 2009 г. Астана.
5 Протокол конференции 17 апреля 2009 с рукописным текстом (копия с оригинала). г. Алматы.
6. Приглашение на данную конференцию с требованием отчета.
7. И все документы, разосланные по Интернету. О статусе г. Петропавловск.

ПРОШУ предоставить все выше перечисленные документы с подписью (копии с оригинала).
С уважением Анцышкин В.В.

До сих пор не получено ни одного документа , хотя согласно ст.8 Закона РК от 12.01.2007 года за 221-3 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получения информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверки с выездом на место, рассматривается в течении 15 дней.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлён, но не белее чем на тридцать календарных дней, о чём сообщается заявителю в течении трёх календарных дней с момента продления срока рассмотрения. Ст. 17 приведённого закона гласит: Нарушение Законодательства РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц влечёт ответственности в соответствии с законами РК" Напрашивается вывод, почему не предоставлены документы с подписями.
Копия этого обращения, а также некоторых других положений и решений действующего президиума направлены в Министерство туризма и спорта РК для рассмотрения правомочности и оказания содействия в возникшей ситуации.
С уважением инициативная группа
Объявление
Уважаемые Господа!
- в разделе меню Турниры/Результаты/2009 год смотрите результаты традиционного турнира по спортивным танцам Место Встречи Караганда 2009 - г. Караганда.
Часы
Календарь
Сентябрь
пнвтсрЧтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
[ © Сайт Федерации Спортивного Танца РК | 2020 | ] [ Дизайн: Sarpilo Andrey and Alex ]
Публикация материалов сайта на других ресурсах может быть осуществлена только с разрешения Исполкома ФСТРК.
При этом ссылка на официальный сайт ФСТРК обязательна.


[Page generated in 0.115334 sec][Gzip: выключен]